Пандемийный год сделал Тимати вдвое богаче 

Пандемийный год сделал Тимати вдвое богаче 

Тимур Юнусов, известный рэпер, становится и известным бизнесменом. Он один из немногих, кто смог увеличить свои доходы во время пандемийных ограничений и попасть в ТОП-5 списка Forbes среди самых успешных звезд шоу-бизнеса и спорта.
Если Юнусова раньше упрекали в том, что его творческую карьеру финансировал отец, бизнесмен Юнусов-старший, то сейчас очевидно, что рэпер прочно стоит на ногах сам.

За прошлый год, ставший разорительным для многих звезд шоу-бизнеса, 37-летний рэпер удвоил свой капитал и попал на четвертую строчку рейтинга Forbes с показателем 10,4 миллиона долларов (761 миллион рублей). Об этом рассказывает «Комсомольская правда».
Тимати успешно извлекает прибыль из самых разных проектов и жизненных ситуаций. Конечно, точные суммы сделок и выплат скрыты за завесой коммерческой тайны, но сведения о них все равно так или иначе просачиваются в прессу.
Так, для ряда исполнителей расставание с продюсерским центром становится крахом карьеры. Юнусов покинул лейбл Black Star, который сам же и создал 15 лет назад, и заработал на этом. Есть данные, что он продал американской музыкальной компании The Orchard Enterprises лицензию на использование песен сроком на два с половиной года. Сумму сделки оценивают в полтора миллиона долларов (около 110 миллионов рублей).
Участие в шоу «Холостяк», помимо дополнительного пиара и приятного времяпрепровождения, принесло, как утверждают источники «Комсомольской Правды», 45-50 миллионов рублей.
Популярность приносит подписчиков, их количество влияет на интерес рекламодателей. У Тимура подписчиков более 17 миллионов. Аналитики подсчитали, что на рекламе (в том числе, табака и водки) за год он заработал порядка семи миллионов долларов (512 миллионов рублей).
Также Юнусов проводит в сети розыгрыши (гивы) с привлечением спонсоров. Только один из них, где в своем инстаграме он разыгрывал крупный денежный приз, добавил к доходам исполнителя рэпа около 507 тысяч долларов (37 миллионов рублей).
Но бизнес— проекты Тимати не ограничиваются музыкой и всемирной паутиной. У него есть немало фирм и в реальной сфере. Так, из своего хобби — катания на серфе — он сделал бизнес — открыл в паре с чемпионом России по кайтбордингу Ильей Винокуровым серф-лагерь на Мальдивах. Восемь дней тренировок обходятся любителям волны в 10 тысяч долларов. Еще у Тимура есть картинг-станции, бургерные, барбер-шопы и тату-салоны.
Но и это еще не весь обзор бизнес-империи музыканта. Он приобрел приложение, внутри которого стримеры могут покупать, продавать и рекламировать товары. Оно организовано по принципу магазина на диване. Ей уже пользуются уже 200 тысяч поклонников рэпера.
Анастасия Решетова, экс-возлюбленная рэпера Тимати и мама их общего сына, рассказала пользователям сети, что их союз с музыкантом распался из-за его измен.

Еще больше новостей

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.