Больше не Алла Борисовна — Пугачева затеяла ребрендинг

Больше не Алла Борисовна - Пугачева затеяла ребрендинг

Журналисты Mash заметили изменение в повседневности Аллы Пугачевой. Звезда планирует ребрендинг.

Известная певица Алла Пугачева планирует проведение ребрендинга. Если ранее на ее продуктах размещались буквы «АБ» — Алла Борисовна, то теперь там будет «АП», то есть Алла Пугачева. Об этом сообщает Телеграм-канал Mash.
Как отмечает издание, россияне привыкли, что Примадонна российской эстрады называет себя Аллой Борисовной. Но теперь на дисках, на мерче и на табло в ходе выступлений будут высвечиваться другие буквы. Очевидно, артистка решила, что более логично использовать имя и фамилию, а не имя и отчество, считают авторы канала.
Известно, что Пугачева направила заявку на регистрацию нового товарного знака в Роспатент. Он будет отличаться минимализмом. Поклонники Гарри Поттера уже сравнили значок певицы со знаком Даров Смерти.
Следует заметить, что Алла Пугачёва владеет сразу несколькими товарными знаками, которые в настоящее время не используются для коммерческой деятельности. Среди них: «Примадонна», «Мадам Брошкина», «Кристина» и «Рождественские встречи». В настоящее время певица зарабатывает на производстве и продаже обуви, аксессуаров, а также за счет редких выступлений.
Напомним, Алле Пугачевой в этом году исполнилось 72 года. В последний раз большое выступление она давала чуть более двух лет назад — в честь своего 70-летнего юбилея. На концерте отмечался аншлаг. После этого она сообщила, что теперь поклонники увидят ее на сцене нескоро.
Сейчас звезда ведет довольно замкнутый образ жизни. Практически все время она проводит в подмосковном селе Грязь со своей семьей — супругом, юмористом и телеведущим Максимом Галкиным, а также с детьми Гарри и Лизой.

Еще больше новостей

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *